ТЕРИТОРІЯ ОБМАНУ

Журналісти і ведучий програми Олексій Душка досліджуватимуть побутові та життєві питання.
Мета програми — підвищити обізнаність людей, змусити наших виробників виготовляти якіснішу продукцію та підняти загальну культуру споживання. Глядачі мають право знати, за що платять гроші та що споживають.
 

Відео
1/9
Сортувати по:
даті    
популярності    
  • Маруся 24 декабря, 18:05
    я хочу поцікавитись чи хтось провіряє інтернет магазини які продають складники для домашньої косметики просто Я вирішила після вашої програми про шкідливу кометику, зробити собі крем для обличчя але незнаю чи варто щось купляти бо нехочу собі зашкодити .Якщо можна провірте на якість таких інтернет магазинів як: "Сапоне" "Мило для жизні" " Арома-шоп" "Арома-віта" "Зулфія" просто нехочеться платити незнаючи защо, чи дійсно в них якісний продукт ? чи може вони заробляють на нашій довірі що ми купляємо щось корисне і не шкідливе ?Та хочеться знати що ми в цих інтенет магазинах купуємо ,а може це ще гірша хімія ніж в тих кремах що ви показували.
  • Анастасія 9 октября, 12:26
    Допоможіть розібратися щодо затримки допологових виплат! Ми не та каста, що буде голодувати чи страйкувати.Цим і користуються наші високопосадовці.Чому ні ми , ні наші діти не потрібні цій державі?
  • Марія 6 октября, 14:32
    Уважаемая программа "Территория обмана" и ее ведущий Александр Душка!Хочу обратиться к вам с предложением, возможно, вы меня услышите и возможно, мое письмо станет репортажем вашей програмы.Меня возмущает работа нашей "Укрзалізниці"Это сплошной ОБМАН!Цены на билеты подняли, к примеру если ехать поездом Киев-Шостака(время в пути в среднем 3:30-4:00) стоимость билета от 80 до 100 гривен. А доехать за 15 часов до Симферополя можно за 186грн. Где логика?Как расчитываеться расстояние и стоимость, мне на мой вопрос на официальном сайте не ответили. Да еще и всегда возникаю проблемы в приобретении билета до Шостки или Кролевца- их раскупают, не могу тоже понять как?Потому что купить билет на электропоезд можно за 14 дней до отправления. Но приходя к кассам центрального ЖД Вокзала в день начала продажи билетов, их обычно уже нет.Но если покупать к примеру, с ЖД Вокзала Караваевы Дачи или Кролевец, то билетик зачастую купить можно.Я уже молчу за сервис!Люди просто мерзнут 4 часа.и т.п.
  • Инна 29 августа, 10:44
    Спасибо большое всем создателям этой программы, и отдельное спасибо ее ведущему, за то, что насущие вопиющие случаи, проблемы украинцев оглашаются!!!! Очень интересно смотреть ее!
  • Кельм Ирина Степановна 17 августа, 22:01
    Здравствуйте, я прошу Вас помочь мне разобраться в гибели сына. Я считаю, что это дело слишком тихое, ведь ни в газетах, ни в теленовостях об этом не слова. Видимо кому то не хочется чтоб это дело раскрылось. 18.08.12г во время службы на границе, яко бы сын застрелился из-за девушки. Но по данным экспертизы на пистолете нет не чьих отпечатков, на руках пороха нет, ожога нет. Как сын может быть самоубийцей? С трудом добилась решение суда по рассмотрению уголовного дела 12.06.13г, но расследование так ещё и не началось. Что мне делать дальше? Я ХОЧУ ДОБИТЬСЯ ПРАВДЫ! Мой номер 0983182005
  • Циртій Валентина Василівна 9 августа, 12:28
    Доброго дня ,шановні журналісти програми .Просимо Вас допомогти нам Істину.Справа в тім що нам три роки тому видали земельну ділянку під забудову,ми справно сплачуємо податки всі ці рроки ,але користуватися нею не можемо,так як сусід не законно заволодів половиною ділянки і користується нею. Дозвіл на приватизацію сусідові підписав голова села за обох сусідів,без нашого відома,отримавши за це хабар,приватизація не законна,кадастрові номери не дійсні. Грошей на суди ,адвокатів та хабарі ми не маємо.Куди ми тільки не зверталися,отримуємо лише відписки.допоможіть змусити наших можновладців працювати на совість ,а не за хабарі,та годувати нас обіцянками та відмовками. Не відмовте Ви наша остання надія. Все це відбувається на території Федорівської сільської ради Кіровоградського району та області.З повагою жителька села Циртій Валентина Василівна.
  • Андрей 20 июня, 21:12
    http://vk.com/club52658300
  • Татьяна 19 февраля, 23:16
    Добрый день!Очень люблю Вашу передачу, смотрю каждый выпуск.Благодарю всю съемочную бригаду за поднятые темы!Прошу Вас поднять еще один вопрос.Вопрос непассажирских перевозок - грузовые перевозки, экспресс доставка груза и почты и т.д. В частности прошу отследить работу компании АВТОлюкс.О том, как работает эта контора рассказывать не буду - зла не хватает! Но в интернете, как оказалось, предостаточно негативных отзывов об этой конторе ( в частности - http://www.otzyvua.net/avtolyuks.html ).Я очень прошу, дайте людям шанс не совершать ошибок - расскажите про подводные камни таких "ОРГАНИЗАЦИЙ". Еще раз благодарю Вас за Вашу работу. Вы делаете ОЧЕНЬ важную работу!
  • Ирина 7 января, 19:21
    Жертвы медицинской реформы Не могу молчать,возмущена до предела!!! "Благодаря"медицинской реформе в п.г.т.Калита Киевской обл. Броварского района скорую помощь расформировали,на амбулатории висит единственная надпись ".Скорая вызывается 103". и больше никакой информации о семейном докторе,телефоне неотложки .... Сегодня у подруги умерла мама.С 2 часов ночи 4 раза звонили по 103 .Диспетчер(Северин Людмила Алексеевна) говорила что нет машин,нет топлива,на весь район и город только 4 машины скорой помощи и хоть вызов принят они не приедут.Женщине 73 года ,давление 220 на 120 и она кричала от боли в животе+рвота.К 4утра удалось самим найти хоть какой-то транспорт и завезти ее в Бровары,сделали анализы,ренген все это время она кричала от боли....К 9 часам ее забрали в реанимацию и полдесятого она умерла........Может быть если бы приехала скорая вовремя она осталась бы живой..,(а человек 7 часов и более кричал от боли...)
  • Арам 30 декабря, 09:56
    Добрий день. Хочу звернутися до журналістів каналу з проханням зробити програму стосовно виконання великими супермаркетами побутової техніки Закону стосовно прав споживача. Зараз я збираю документи щоб подати до суду скаргу на магазин Технополис та його директора. Мені було відмовлено в повернені коштів за недоброякісний товар, висновок сервісного центра в якому вказано що поломка виникла з провини виробника (дефект), але директор цього закладу не визнає цей документ підставою для повернення коштів. Сертифікати на ноутбук мені видали тільки після того як я зателефонував до міліції та написав заяву про порушення моїх прав. Я впевнен що таке свовілья відбуваєця не тільки в цьому магазині, особливо у час новорічного ажиотажу. моя пошта kolizeum@gmail.com
12